Практикум "Иду во 2 класс"

Это серия вебинаров, посвященных организации работы учителя начальной школы во 2 классе



Здесь вы найдете пользу и вдохновение в самых острых темах
  • Работа с родителями
    Взаимодействие, направленное на повышение вовлечённости родителей в образовательный процесс и выстраивание партнёрских отношений между школой и семьёй.
  • Ресурс педагога
    Совокупность знаний, умений, опыта, личностных качеств и возможностей, которые учитель может использовать для достижения образовательных целей и решения профессиональных задач
  • Первые отметки
    Первые отметки, которые получают ученики в процессе обучения, играют важную роль в их образовательном пути. Они не только отражают уровень знаний и умений ребёнка на данный момент, но и оказывают влияние на его мотивацию, самооценку и отношение к учёбе.
  • Дисциплина
    Эффективная работа класса, благоприятная атмосфера для обучения и концентрация внимания учеников на учебном материале.
  • Организация пространства
    Хорошо организованное рабочее место способствует повышению производительности труда, снижению уровня стресса и усталости, а также улучшению концентрации и внимания
  • Эффективная подача предметного материала
    Процесс представления информации ученикам таким образом, чтобы они могли легко усвоить и запомнить её, а также применить полученные знания на практике.
  • Организация перемен
    Создание благоприятной и безопасной среды во время перерывов между занятиями или другими видами деятельности для детей. Она включает в себя ряд аспектов, способствующих физическому и психологическому отдыху, а также социальному взаимодействию детей.
  • Формирование детского коллектива
    Процесс создания и развития общности детей, который направлен на установление благоприятного психологического климата, налаживание дружеских связей и достижение общих целей.
  • Мотивация
    Важно понимать, что мотивация ученика может меняться в зависимости от обстоятельств и целей. Поэтому важно создавать условия, в которых внутренняя мотивация будет преобладать над внешней.
Спикеры
  • Ирина Витальевна Агибалова
    Учитель высшей категории
    Заместитель директора
    по УВР
    Сертифицированный тренер по сингапурским образовательным структурам
    Автор обучающих пособий для начальной школы
    Автор проекта
    "Живой учитель"
  • Ирина Юрьевна Амосова
    Учитель высшей категории
    Заместитель директора по УВР
    Победитель Всероссийской
    премии Знание - 2024
    Автор обучающих пособий
    для начальной школы
    Автор проекта
    Началка. Онлайн
  • Белла Олеговна Кладова
    Учитель высшей категории
    Заместитель директора по УВР
    Обладатель Сертификата
    I степени Большой игры
    им.Л.С. Выготского
    Победитель конкурса "Педагог года Москвы - 2014"
    Участник Всероссийского фестиваля классных руководителей
  • Марина Сергеевна Умнова
    Главный редактор издательства "Планета"
    Автор пособий
    для младших школьников
    Педагогический стаж - 21 год
  • Нина Николаевна Егорушкина
    Учитель начальных классов, логопед
    Опыт работы в коррекционных классах - 5 лет
    Лауреат конкурса
    "Педагогический дебют"
    Участник методических конференций,
    которые специализируются на трансляции опыта инклюзии в современной школе
  • Наталья Анатольевна Конрад

    учитель начальных классов, педагог-психолог.

    24 года в образовании, 17 лет в частной практике.

    Автор обучающих пособий, книг,в том числе серии

    «Игровая математика»

    (изд. Феникс)

  • Анна Владиславовна Волощенко
    Учитель высшей категории
    стаж работы 10 лет
    Автор блога для учителей начальных классов
    Создатель авторских пособий
    Спикер педагогических форумов и конференций
    Награждена премией
    Правительства Санкт-Петербурга
    "Лучший классный руководитель"

  • Оксана Сергеевна Козаченко
    Учитель высшей категории
    Отличник народного образования
    Создатель авторских пособий для начальной школы
    Эксперт конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии"
    Научный сотрудник ПГУ
    Участник международных конференций, автор статей сборников педагогических материалов

  • Лилия Геннадьевна Привезенцева
    Учитель высшей категории
    Финалист конкурсов “ТОПблог”, “Школа Рыбаков-Фонда” , "Воспитать человека"
    автор блога “school_creativity” и “Гуашь подашь"
  • Светлана Петровна Казачкова
    Учитель начальных классов, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГАУ ДПО
    «Волгоградская государственная академия последипломного
    образования»
    Автор пособий для начальной школы
    Член жюри конкурса профессионального мастерства « Учитель
    года», спикер педагогических форумов и конференций
Онлайн практикум позволяет
  • Общаться в режиме реального времени
    когда участники могут взаимодействовать со спикером и друг с другом, обмениваться мнениями и опытом.
  • Предоставить доступ для широкого круга участников
    объединить людей из разных городов и стран, что способствует обмену опытом и развитию профессиональных компетенций.
  • Использовать различные форматы
    лекции, дискуссии, практические задания, что помогает разнообразить процесс обучения и поддерживать интерес участников.
  • Обеспечить гибкость
    позволяя участникам самостоятельно выбирать время и место для занятий, что способствует удобству и комфорту.
  • Поддерживать мотивацию участников
    предоставляя обратную связь и поддержку со стороны преподавателя и других участников.
  • Использовать современные технологии
    для обучения, что делает процесс более привлекательным и интересным для участников
Программа практикума
11 вебинаров в записи
Доступ до 01.06.2026
Модуль 1. Организационный
Модуль 1. Организационный
Планируем учебный год. Цели, задачи, результаты
И.В. Агибалова
Разберем, как настроиться на продуктивную работу в новом учебном году. Обсудим идеи и приёмы, которые возвращают учителю ясность и вдохновение. Поговорим о том, каких ошибок избежать, чтобы результаты учеников и свои собственные действительно радовали.
Первые отметки. Мягкий переход без тревоги и стресса
И.В. Агибалова
Проанализируем, как перейти к традиционной системе оценивания. Что предпринять, чтобы подготовить и успокоить детей и родителей к переменам. Как избегать конфликтов по поводу оценок.
Модуль 2. Обучение
Модуль 2. Обучение
Чтение и развитие речи. Методы и приёмы
О.С. Козаченко
Исследуем, как научить писать небольшие сочинения и изложения. Обсудим, через какие приёмы мотивировать читать книги не только по школьной программе. Как совершенствовать навыки техники чтения.
Таблица умножения: эффективные приёмы и подводные камни
Н.А. Конрад
Разберём, как выработать понимание, в чём конкретный смысл умножения. Как не просто вызубрить примеры, а уметь дать ответ, даже если спрашивать вразброс. Как со знанием таблицы умножения быстро решать примеры и на деление.
Школа волшебства самостоятельного решения задач младшими школьниками
С.П. Казачкова
Обсудим, как научить внимательно и осмысленно читать условия задач. Как не копить пробелы, чтобы помощь соседа по парте и репетитора не потребовалась.
Каллиграфия во 2 классе
А.В. Волощенко
Исследуем, как мотивировать писать красиво и аккуратно работать в тетрадях по разным предметам. Разберём, как во 2 классе совершенствовать почерк.
Предупреждение и коррекция некоторых видов дисграфии у младших школьников
М.С. Умнова
Изучим, как выявлять трудности и какие упражнения и игры возможно использовать для коррекции в рамках урока. В чём особенность профилактики дисграфии во 2 классе.
Учение с увлечением
И.Ю. Амосова

Рассмотрим, как использовать мнемотехнику, чтобы помогать ребятам запоминать учебный материал. Познакомимся с неизбитыми приёмами подачи нового материала.

Модуль 3. Воспитание
Модуль 3. Воспитание
Классный коллектив: шаг за шагом на пути к команде
Б.О. Кладова
Обсудим, как организовывать внеклассные мероприятия для сплочения классного коллектива. Рассмотрим сценарии тренингов на развитие эмоционального интеллекта учащихся и командообразования.
Перемены. Дисциплина. Работа по группам
Л.Г. Привезенцева
Обсудим секреты дисциплины и внедрение небанальных, но эффективных приёмов. Разберём, как организовать и чему посвятить большую перемену. Познакомимся с техниками обучения через сотрудничество и игровыми платформами для индивидуальной и групповой работы.
Проектная деятельность в начальной школе
Н.Н. Егорушкина
Изучим, что на самом деле можно считать проектом. Рассмотрим, какие типы проектов подходят для начальной школы. Обсудим, как научить детей готовить проекты самостоятельно.
Учитель, будь живым
И.В. Агибалова
Поговорим о том, что возвращает эмоциональную стабильность педагогу.
Обсудим, приёмы и лайфхаки, позволяющие оставаться в строю, несмотря на разные обстоятельства. Вдохновимся на работу в новом учебному году.
Доступ к материалам практикума
Как получить доступ
Вебинары размещены на специальной образовательной платформе. После совершения оплаты в вашем личном кабинете автоматически откроется доступ к:
  • Видеозаписям вебинаров
  • Дополнительным учебным материалам
Условия доступа
Период доступа: материалы будут доступны для изучения до 1 июня 2026 года.
Формат обучения: вы можете изучать материалы в любое удобное для вас время в рамках указанного периода.
Получение сертификата
По завершении изучения программы практикума вы сможете получить сертификат участника. Для этого необходимо:
  • Освоить все материалы программы
  • Заполнить заявку на получение сертификата (доступна в личном кабинете)
Сертификат станет подтверждением вашего участия в практикуме и освоения программы.

Практикум "Иду во 2 класс"
После оплаты и регистрации в Личном кабинете откроется доступ к программе.
2800
р.
р.
Отзывы