Практикум "Иду в 2 класс"

Это серия вебинаров, посвященных важнейшему периоду начальной школы


Кнопка регистрации будет активна 1 мая 2025

Старт программы 14 июня 2025
Здесь вы найдете пользу и вдохновение в самых острых темах
Работа с родителями
Взаимодействие, направленное на повышение вовлечённости родителей в образовательный процесс и выстраивание партнёрских отношений между школой и семьёй.
Ресурс педагога
Совокупность знаний, умений, опыта, личностных качеств и возможностей, которые учитель может использовать для достижения образовательных целей и решения профессиональных задач
Первые отметки
Первые отметки, которые получают ученики в процессе обучения, играют важную роль в их образовательном пути. Они не только отражают уровень знаний и умений ребёнка на данный момент, но и оказывают влияние на его мотивацию, самооценку и отношение к учёбе.
Дисциплина
Эффективная работа класса, благоприятная атмосфера для обучения и концентрация внимания учеников на учебном материале.
Организация пространства
Хорошо организованное рабочее место способствует повышению производительности труда, снижению уровня стресса и усталости, а также улучшению концентрации и внимания
Эффективная подача предметного материала
Процесс представления информации ученикам таким образом, чтобы они могли легко усвоить и запомнить её, а также применить полученные знания на практике.
Организация перемен
Создание благоприятной и безопасной среды во время перерывов между занятиями или другими видами деятельности для детей. Она включает в себя ряд аспектов, способствующих физическому и психологическому отдыху, а также социальному взаимодействию детей.
Формирование детского коллектива
Процесс создания и развития общности детей, который направлен на установление благоприятного психологического климата, налаживание дружеских связей и достижение общих целей.
Мотивация
Важно понимать, что мотивация ученика может меняться в зависимости от обстоятельств и целей. Поэтому важно создавать условия, в которых внутренняя мотивация будет преобладать над внешней.
Спикеры
  • Ирина Витальевна Агибалова
    Учитель высшей категории
    Заместитель директора
    по УВР
    Сертифицированный тренер по сингапурским образовательным структурам
    Автор обучающих пособий для начальной школы
    Автор проекта
    "Живой учитель"
  • Ирина Юрьевна Амосова
    Учитель высшей категории
    Заместитель директора по УВР
    Победитель Всероссийской
    премии Знание - 2024
    Автор обучающих пособий
    для начальной школы
    Автор проекта
    Началка. Онлайн
  • Белла Олеговна Кладова
    Учитель высшей категории
    Заместитель директора по УВР
    Обладатель Сертификата
    I степени Большой игры
    им.Л.С. Выготского
    Победитель конкурса "Педагог года Москвы - 2014"
    Участник Всероссийского фестиваля классных руководителей
  • Марина Сергеевна Умнова
    Главный редактор издательства "Планета"
    Автор пособий
    для младших школьников
    Педагогический стаж - 21 год
  • Нина Николаевна Егорушкина
    Учитель начальных классов, логопед
    Опыт работы в коррекционных классах - 5 лет
    Лауреат конкурса
    "Педагогический дебют"
    Участник методических конференций,
    которые специализируются на трансляции опыта инклюзии в современной школе
  • Наталья Анатольевна Конрад

    учитель начальных классов, педагог-психолог.

    24 года в образовании, 17 лет в частной практике.

    Автор обучающих пособий, книг,в том числе серии

    «Игровая математика»

    (изд. Феникс)

  • Анна Владиславовна Волощенко
    Учитель высшей категории
    стаж работы 10 лет
    Автор блога для учителей начальных классов
    Создатель авторских пособий
    Спикер педагогических форумов и конференций
    Награждена премией
    Правительства Санкт-Петербурга
    "Лучший классный руководитель"

  • Оксана Сергеевна Козаченко
    Учитель высшей категории
    Отличник народного образования
    Создатель авторских пособий для начальной школы
    Эксперт конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии"
    Научный сотрудник ПГУ
    Участник международных конференций, автор статей сборников педагогических материалов

  • Лилия Геннадьевна Привезенцева
    Учитель высшей категории
    Финалист конкурсов “ТОПблог”, “Школа Рыбаков-Фонда” , "Воспитать человека"
    автор блога “school_creativity” и “Гуашь подашь"
Форма обучения в виде вебинара позволяет
  • Общаться в режиме реального времени
    когда участники могут взаимодействовать со спикером и друг с другом, обмениваться мнениями и опытом.
  • Предоставить доступ для широкого круга участников
    объединить людей из разных городов и стран, что способствует обмену опытом и развитию профессиональных компетенций.
  • Использовать различные форматы
    лекции, дискуссии, практические задания, что помогает разнообразить процесс обучения и поддерживать интерес участников.
  • Обеспечить гибкость
    позволяя участникам самостоятельно выбирать время и место для занятий, что способствует удобству и комфорту.
  • Поддерживать мотивацию участников
    предоставляя обратную связь и поддержку со стороны преподавателя и других участников.
  • Использовать современные технологии
    для обучения, что делает процесс более привлекательным и интересным для участников
Программа практикума
10 вебинаров в прямом эфире
(доступ к записям 6 месяцев)
Первые отметки. Мягкий переход без тревоги и стресса.
И.В. Агибалова
Поговорим о том, как перейти к традиционной системе оценивания, чувствовать уверенность, успокоить детей и родителей.
Чтение и развитие речи. Методы и приёмы.
О.С. Козаченко
  • Совершенствование навыков техники чтения
  • Внеклассное чтение. Мотивация на чтение книг
  • От предложения к сочинению. Учимся писать сочинения и изложения
Таблица умножения: эффективные приёмы и подводные камни.
Н.А. Конрад
Предупреждение и коррекция некоторых видов дисграфии у младших школьников.
М.С. Умнова
Учение с увлечением.
И.Ю. Амосова

Здесь будет о том, как помочь ребёнку запомнить учебный материал с помощью мнемотехники. Секреты подачи нового материала вы сможете внедрить в любой урок!

Классный коллектив: шаг за шагом на пути к команде.
Б.О. Кладова
  • Проведение традиционных внеклассных мероприятий в формате упражнений на командообразование
  • Тренинги на развитие эмоционального интеллекта учащихся
  • Тренинги для сплочения классного коллектива
  • Приемы для формирования внутренней мотивации учащихся
Перемены. Дисциплина. Работа по группам.
Л.Г. Привезенцева
  • Всем тихо!? Секреты дисциплины. Как "скрипят" лампочки? Палец вверх. Расцветаем вместе!
  • Большая перемена. Лайфхаки,задачи и правила организации.
  • Обучение через сотрудничество. Практика применения игровых платформ и технологий в индивидуальной и групповой работе.
Каллиграфия во 2 классе.
А.В. Волощенко
О чём вебинар?
  • о том, как во 2 классе совершенствовать почерк
  • как мотивировать учеников писать красиво
  • ведение тетрадей по разным предметам
Проектная деятельность в начальной школе.
Н.Н. Егорушкина
  • Что такое проект?
  • Типы проектов
  • Как поэтапно научить детей готовить проекты самостоятельно?
Учитель, будь живым!
И.В. Агибалова
Эфир, посвященный эмоциональной стабильности педагога.
Отзывы