"Чтение без мучения"

Онлайн-интенсив для учителей начальных классов


Регистрация открыта

(доступ ко всем материалам на 6 месяцев)

Кому подойдет?
Педагогам началки, которые хотят разжечь в учениках желание читать с интересом, вдумчиво и бегло.

Программа насыщенная — 10 вебинаров в записи. Рассмотрим современные подходы к обучению чтению, разберём, как расширять словарный запас и как помочь научиться понимать прочитанное. Отдельно разберём мотивацию учащихся: какой конкретно стратегии придерживаться учителю, чтобы сформировать позитивное отношение к чтению, о котором постоянно твердят эксперты.

  • Модуль 1. Обучение

    4 вебинара

    Познакомитесь с наиболее эффективными методами обучения чтению. Поймёте, по каким сценариям выстраивать уроки литературного чтения.
  • Модуль 2. Мотивация

    3 вебинара

    Освоите принципы, которые развивают у детей интерес к книгам. Узнаете, как помочь им сделать чтение привычкой. Разберётесь, что реально может предложить учитель, чтобы дети тянулись к книгам чаще, чем к планшетам.
  • Модуль 3. Читательская грамотность
    3 вебинара

    Изучите действенные приёмы для развития критического мышления и аналитических навыков у детей. Познакомитесь с особенностями подготовки к ВПР по литературному чтению — нововведение 2025 года.
Спикеры
  • Ирина Витальевна Агибалова
    Учитель высшей категории
    Заместитель
    директора по УВР
    Автор обучающих пособий для начальной школы
    Автор проекта
    "Живой учитель"
  • Белла Олеговна Кладова
    Учитель начальных классов, заместитель директора по УВР призер конкурса «Учитель года Химки -2025», победитель муниципального этапа
    «Учитель года Москвы-2014»

  • Ирина Юрьевна Амосова
    Учитель начальных классов, лауреат премии «Знание», автор блога «Началка.Онлайн»
  • Нина Николаевна Егорушкина
    Учитель начальных классов, логопед
    Опыт работы в коррекционных классах - 5 лет
    Лауреат конкурса
    "Педагогический дебют"
    Участник методических конференций,
    которые специализируются на трансляции опыта инклюзии в современной школе
  • Анна Владиславовна Волощенко
    Учитель высшей категории
    стаж работы 10 лет
    Автор блога для учителей начальных классов
    Создатель авторских пособий
    Спикер педагогических форумов и конференций
    Награждена премией
    Правительства Санкт-Петербурга
    "Лучший классный руководитель"

  • Оксана Сергеевна Козаченко
    Учитель высшей категории
    Отличник народного образования
    Создатель авторских пособий для начальной школы
    Эксперт конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии"
    Научный сотрудник ПГУ
    Участник международных конференций, автор статей сборников педагогических материалов
  • Алихан Мавладиевич Динаев
    Абсолютный победитель всероссийсского конкурса "Учитель года России", народный учитель Чеченской Республики, заведующий педагогической мастерской ЧГПУ, кандидат педагогических наук, победитель всероссийского просветительского конкурса "Знание.Лектор", писатель
  • Наталья Николаевна Гольдич
    Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования ГБОУ Школа 1530 "Школа Ломоносова" г. Москва. Эксперт городских конкурсов "История моей семьи в истории России", "Школа будущего " и конкурсов профессионального мастерства Worldskills Россия, автор вебинаров "Театр в школе", спикер педагогических конференций и ФКР -2023, награждена грамотой Правительства Москвы Департамента образования и науки г. Москвы
  • Светлана Петровна Казачкова
    Учитель начальных классов, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГАУ ДПО
    «Волгоградская государственная академия последипломного
    образования»
    Автор пособий для начальной школы
    Член жюри конкурса профессионального мастерства « Учитель
    года», спикер педагогических форумов и конференций
  • Галина Дмитриевна Дегтерева
    Учитель начальных классов ГБОУ школа 1576 г. Москва.
    Победитель конкурса лучших учителей 2010/ 2016 в рамках приоритетного образовательного проекта «Образование», ветеран труда РФ.
    Автор и соавтор пособий для учеников начальных классов и дошкольников, Почетный работник сферы образования РФ
Форма обучения в виде вебинара позволяет:
  • Общаться в режиме реального времени
    когда участники могут взаимодействовать со спикером и друг с другом, обмениваться мнениями и опытом.
  • Предоставить доступ для широкого круга участников
    объединить людей из разных городов и стран, что способствует обмену опытом и развитию профессиональных компетенций.
  • Использовать различные форматы
    лекции, дискуссии, практические задания, что помогает разнообразить процесс обучения и поддерживать интерес участников.
  • Обеспечить гибкость
    позволяя участникам самостоятельно выбирать время и место для занятий, что способствует удобству и комфорту.
  • Поддерживать мотивацию участников
    предоставляя обратную связь и поддержку со стороны спикеров и других участников.
  • Использовать современные технологии
    для обучения, что делает процесс более привлекательным и интересным для участников
Программа интенсива
МОДУЛЬ 1. ОБУЧЕНИЕ
МОДУЛЬ 1. ОБУЧЕНИЕ
Читаем и играем
И.Ю. Амосова

С чего начать обучение чтению, когда дети только готовятся к школе. Как усиливать занятия играми.

Как хорошо уметь читать!
О.С. Козаченко
Как мотивировать читать бывших дошколят. Методы и приёмы работы в 1 классе.
Живой урок. Литературное чтение
И.В. Агибалова
С помощью каких методических инноваций и подходов создать увлекательную атмосферу урока.
Чтение без преград
Н.Н. Егорушкина
Как помочь удерживать внимание детям, которым сложно. Как внедрять нейроподход в обучении детей с ОВЗ.
МОДУЛЬ 2. МОТИВАЦИЯ
МОДУЛЬ 2. МОТИВАЦИЯ
Почему он не читает? Самые эффективные способы, чтобы увлечь детей книгами
А.М. Динаев
Через какие форматы можно привить интерес к чтению современных детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Воспитание книгой
Б.О. Кладова
Как развивать духовно-нравственные ценности учеников через художественные произведения.
Читательский марафон: вдохновляем и читаем!
Н.Н. Гольдич
Как задействовать метапредметный подход и увлечь весь класс творчеством писателей.

МОДУЛЬ 3. ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

МОДУЛЬ 3. ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ВПР по литературному чтению: специфика содержания и особенности подготовки
С.П. Казачкова
Как системно готовить к ВПР по литературному чтению, что предусмотреть и как планировать уроки.
Работа со стихотворным текстом в начальной школе
А.В. Волощенко
Как научить детей улавливать и расшифровывать смысл за рифмами, разбираться в символике и образах.
Ресурсы справочника "Моя шкатулка: читательский дневник" для формирования читательской грамотности младшего школьника
Г.Д. Дегтерева
Как научить логически и критически мыслить с опорой на текст, как помочь верно интерпретировать смысл прочитанного.
— Когда ?
— с 1 июня
— Где?
— На этом сайте. После оплаты и регистрации в Личном кабинете откроется доступ к программе.
— Как стать участником?
— Нужно оплатить участие и пройти регистрацию на этом сайте
Онлайн-интенсив "Чтение без мучения"
После оплаты и регистрации в Личном кабинете откроется доступ к интенсиву.
2 900
р.
р.
Отзывы