Практикум "Иду в 1 класс"

Это серия вебинаров, посвященных важнейшему периоду начальной школы


Регистрация открыта

Старт программы 6 июня 2025

Здесь вы найдете пользу и вдохновение в самых острых темах
  • Работа с родителями
    Взаимодействие, направленное на повышение вовлечённости родителей в образовательный процесс и выстраивание партнёрских отношений между школой и семьёй.
  • Ресурс педагога
    Совокупность знаний, умений, опыта, личностных качеств и возможностей, которые учитель может использовать для достижения образовательных целей и решения профессиональных задач.
  • Воспитание и обучение
    Обеспечение гармоничного развития личности и формирование ценностей.
  • Дисциплина и мотивация

    Эффективная работа класса, благоприятная атмосфера для обучения и концентрации внимания учеников на учебном материале.
  • Организация пространства
    Обустройство учебного кабинета для снижения уровня стресса и усталости, а также улучшения концентрации и внимания.
  • Адаптация ученика и учителя
    Обеспечение эффективного взаимодействие между участниками образовательного процесса и создание комфортных условия для обучения.
Спикеры
  • Ирина Витальевна Агибалова
    Учитель высшей категории
    Заместитель директора
    по УВР
    Сертифицированный тренер по сингапурским образовательным структурам
    Автор обучающих пособий для начальной школы
    Автор проекта
    "Живой учитель"
  • Белла Олеговна Кладова
    Учитель высшей категории
    Заместитель директора по УВР
    Обладатель Сертификата
    I степени Большой игры
    им.Л.С. Выготского
    Победитель конкурса "Педагог года Москвы - 2014"
    Участник Всероссийского фестиваля классных руководителей
  • Ирина Юрьевна Амосова
    Учитель высшей категории
    Заместитель директора по УВР
    Победитель Всероссийской
    премии Знание - 2024
    Член ВСНП
    Автор обучающих пособий для начальной школы
    Автор проекта
    Началка. Онлайн
  • Нина Николаевна Егорушкина
    Учитель начальных классов, логопед
    Опыт работы в коррекционных классах - 5 лет
    Лауреат конкурса
    "Педагогический дебют"
    Участник методических конференций,
    которые специализируются на трансляции опыта инклюзии в современной школе
  • Наталья Анатольевна Конрад

    учитель начальных классов, педагог-психолог.

    24 года в образовании, 17 лет в частной практике.

    Автор обучающих пособий, книг,в том числе серии

    «Игровая математика»

    (изд. Феникс)

  • Анна Владиславовна Волощенко
    Учитель высшей категории
    стаж работы 10 лет
    Автор блога для учителей начальных классов
    Создатель авторских пособий
    Спикер педагогических форумов и конференций
    Награждена премией
    Правительства Санкт-Петербурга
    "Лучший классный руководитель"

  • Оксана Сергеевна Козаченко
    Учитель высшей категории
    Отличник народного образования
    Создатель авторских пособий для начальной школы
    Эксперт конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии"
    Научный сотрудник ПГУ
    Участник международных конференций, автор статей сборников педагогических материалов

  • Лилия Геннадьевна Привезенцева
    Учитель высшей категории
    Финалист конкурсов “ТОПблог”, “Школа Рыбаков-Фонда” , "Воспитать человека"
    автор блога “school_creativity” и “Гуашь подашь
  • Елена Викторовна Боева
    Магистр педагогики, инженер-эргономист, магистр делового администрирования (MBA), графотренер
    Основатель научно-просветительского проекта про левшей
    ПравоНалево (www.propravonalevo.com)
    Сооснователь "Школа Аибидекстров"
    Основатель проекта "До Школы"
    Автор Forbes Russia Education по вопросам левшества и леворукости.
    Член "Всероссийского сообщества наставников - просветителей" при Министерстве просвещения РФ.
  • Ксения Игоревна Зубкова
    Советник директора по воспитанию школы им.А.С.Попова г.о.Власиха Московской области, куратор проекта «Орлята России», победитель Всероссийской детской премии «Новая философия воспитания» в Московской области 2024г.
Онлайн практикум позволяет
  • Общаться в режиме реального времени
    когда участники могут взаимодействовать со спикером и друг с другом, обмениваться мнениями и опытом.
  • Предоставить доступ для широкого круга участников
    объединить людей из разных городов и стран, что способствует обмену опытом и развитию профессиональных компетенций.
  • Использовать различные форматы
    лекции, дискуссии, практические задания, что помогает разнообразить процесс обучения и поддерживать интерес участников.
  • Обеспечить гибкость
    позволяя участникам самостоятельно выбирать время и место для занятий, что способствует удобству и комфорту.
  • Поддерживать мотивацию участников
    предоставляя обратную связь и поддержку со стороны спикеров и других участников.
  • Использовать современные технологии
    для обучения, что делает процесс более привлекательным и интересным для участников
Программа практикума
12 вебинаров в прямом эфире
(доступ к записям 12 месяцев)
Модуль 1. Организационный
Модуль 1. Организационный
6 июня
6 июня
По ступенькам в 1 класс
И.В. Агибалова
Разберем, как выстроить устойчивый фундамент для продуктивной работы с теми, кто ещё недавно был дошкольником. Обсудим, как помогая ученикам адаптироваться к школе и новому ритму жизни, сохранить себя.
9 июня
9 июня
Первое родительское собрание
И.В. Агибалова
Обсудим, что учесть при формировании личного бренда в глазах родителей учеников и коллег. Проанализируем эффективные и ресурсные стили общения и способы взаимодействия, включая онлайн-форматы. Рассмотрим сценарии родительских собраний: через какие приёмы превращать родителей в союзников учителя.
12 июня
12 июня
Планируем учебный год. Цели, задачи, результаты
И.В. Агибалова
Разберём основное содержание образовательной программы. Сориентируемся, где в ней опасные кочки, требующие особого внимания. Наметим маршрут работы, с которым удобно сверяться в течение учебного года.
Модуль 2. Воспитание
Модуль 2. Воспитание
15 июня
15 июня
Мотивация. Путь к сердцу ученика и родителя
Л.Г. Привезенцева
Исследуем, как усиливать мотивацию и удерживать интерес к учёбе. Разберём, как создавать и поддерживать благоприятную атмосферу в классе. Обсудим, как привлекать к активному участию в общешкольной жизни.
18 июня
18 июня
Учить потом воспитывать.Запятую поставьте сами
Б.О. Кладова
Обсудим вызовы времени и особенности воспитательной работы в нынешних реалиях. Разберём, как рождается коллектив класса и какие упражнения и внеклассные мероприятия в этом помогут. Обсудим, как обустроить кабинет, чтобы он тоже «воспитывал» — был развивающей средой. И как в это всё вовлекать родителей.
21 июня
21 июня
Орлята России. Зажигаем детские сердца
К.И. Зубкова
Разберём, как объяснить детям суть проекта. Как системно заниматься патриотическим воспитанием. Как организовывать внеурочную деятельность в рамках программы «Орлята России».
Модуль 3. Обучение
Модуль 3. Обучение
24 июня
24 июня
Учение с увлечением
И.Ю. Амосова

Познакомимся с неизбитыми приёмами подачи нового материала. Рассмотрим, как использовать мнемотехнику, чтобы помогать ребятам запоминать учебный материал.

27 июня
27 июня
Секреты техники чтения. Из опыта работы
О.С. Козаченко
Проанализируем эффективные методы работы, повышающие технику чтения. Обсудим, как без слёз научить читать бегло и с пониманием прочитанного. Как повышать интерес к чтению.
30 июня
30 июня
Три кита успешного обучения математике
Н.А. Конрад
Изучим, на какие приёмы опираться, чтобы не совершать роковых педагогических ошибок. Рассмотрим, как объяснять решение задач, как познакомить с понятиями состав числа и числовой отрезок.
3 июля
3 июля
Каллиграфия: от методики до мотивации
А.В. Волощенко
Исследуем, как почерк связан с успеваемостью. Разберём причины плохого почерка и приёмы, которые помогают их устранять. Обсудим техники, которые приучают работать аккуратно, писать ровно.
6 июля
6 июля
Левша в школе: меняем систему, а не ребенка
Е.В. Боева
Поговорим о том, как организовать комфортную среду и рабочее пространство для леворукого ребенка. Обсудим, какие особенности леворуких детей необходимо учитывать в образовательном процессе.
9 июля
9 июля
Простые сложные дети
Н.Н. Егорушкина
Разберём, как распознавать детей с задержками в развитии и как выстраивать работу с ними. Обсудим, как выявлять детей в группе риска и как взаимодействовать с органами системы профилактики — от алгоритма работы до документации.
— Когда ?
— с 6 июня по 9 июля
— Где?
— На этом сайте. После оплаты и регистрации в Личном кабинете откроется доступ к практикуму.
— Как?
— Практикум проходит по расписанию в виде онлайн-трансляций (вебинаров) на платформе Zoom (рекомендуем заранее проверить возможность подключения к платформе). Ссылки на подключение будут опубликованы в Личном кабинете участников. Все вебинары проходят в 13:00 (Мск). Запись эфиров сохраняется 12 месяцев.
— Как стать участником?
— Нужно оплатить участие и пройти регистрацию на этом сайте
Практикум "Иду в 1 класс"
После оплаты и регистрации в Личном кабинете откроется доступ к программе.
3000
р.
р.
Отзывы