Практикум "Иду в 3 класс"

Это серия вебинаров, посвященных организации работы учителя начальной школы в 3 классе



Здесь вы найдете пользу и вдохновение в самых острых темах
Спикеры
  • Ирина Витальевна Агибалова
    Учитель высшей категории
    Заместитель директора
    по УВР
    Сертифицированный тренер по сингапурским образовательным структурам
    Автор обучающих пособий для начальной школы
    Автор проекта
    "Живой учитель"
  • Белла Олеговна Кладова
    Учитель высшей категории
    Заместитель директора по УВР
    Обладатель Сертификата
    I степени Большой игры
    им.Л.С. Выготского
    Победитель конкурса "Педагог года Москвы - 2014"
    Участник Всероссийского фестиваля классных руководителей
  • Ирина Юрьевна Амосова
    Учитель высшей категории
    Заместитель директора по УВР
    Победитель Всероссийской
    премии Знание - 2024
    Член ВСНП
    Автор обучающих пособий для начальной школы
    Автор проекта
    Началка. Онлайн
  • Нина Николаевна Егорушкина
    Учитель начальных классов, логопед
    Опыт работы в коррекционных классах - 5 лет
    Лауреат конкурса
    "Педагогический дебют"
    Участник методических конференций,
    которые специализируются на трансляции опыта инклюзии в современной школе
  • Анна Владиславовна Волощенко
    Учитель высшей категории
    стаж работы 10 лет
    Автор блога для учителей начальных классов
    Создатель авторских пособий
    Спикер педагогических форумов и конференций
    Награждена премией
    Правительства Санкт-Петербурга
    "Лучший классный руководитель"

  • Оксана Сергеевна Козаченко
    Учитель высшей категории
    Отличник народного образования
    Создатель авторских пособий для начальной школы
    Эксперт конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии"
    Научный сотрудник ПГУ
    Участник международных конференций, автор статей сборников педагогических материалов

  • Лилия Геннадьевна Привезенцева
    Учитель высшей категории
    Финалист конкурсов “ТОПблог”, “Школа Рыбаков-Фонда” , "Воспитать человека"
    автор блога “school_creativity” и “Гуашь подашь“
  • Наталья Дмитриевна Вьюн
    Заместитель директора «Школа самоопределения № 734 имени А.Н. Тубельского» г. Москва
    победитель конкурса «Учитель года»
    победитель конкурса лучших учителей РФ
    Руководитель международного сетевого педагогического сообщества «Школа учителя «Цифровой Форсайт»,
    цифровой амбассадор, Лидер Сферума
  • Светлана Петровна Казачкова
    Учитель начальных классов, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГАУ ДПО
    «Волгоградская государственная академия последипломного
    образования»
    Автор пособий для начальной школы
    Член жюри конкурса профессионального мастерства « Учитель
    года», спикер педагогических форумов и конференций
  • Наталия Евгеньевна Сченснович
    Кандидат педагогических наук, профессиональный конфликтолог, лингвист, директор «МИРНО», обладатель премий «Личный бренд в образовании - 2024» «Лидер мнений в образовании - 2024», автор книги «Мирный конфликт в школе», многодетная мама.
    Познакомиться с принципами мирного образования вы можете в блоге Наталии Евгеньевны

    https://t.me/mirno
  • Наталья Николаевна Гольдич
    Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования ГБОУ Школа 1530 "Школа Ломоносова" г. Москва. Эксперт городских конкурсов "История моей семьи в истории России", "Школа будущего " и конкурсов профессионального мастерства Worldskills Россия, автор вебинаров "Театр в школе", спикер педагогических конференций и ФКР -2023, награждена грамотой Правительства Москвы Департамента образования и науки г. Москвы
Онлайн практикум позволяет
  • Общаться в режиме реального времени
    когда участники могут взаимодействовать со спикером и друг с другом, обмениваться мнениями и опытом.
  • Предоставить доступ для широкого круга участников
    объединить людей из разных городов и стран, что способствует обмену опытом и развитию профессиональных компетенций.
  • Использовать различные форматы
    лекции, дискуссии, практические задания, что помогает разнообразить процесс обучения и поддерживать интерес участников.
  • Обеспечить гибкость
    позволяя участникам самостоятельно выбирать время и место для занятий, что способствует удобству и комфорту.
  • Поддерживать мотивацию участников
    предоставляя обратную связь и поддержку со стороны спикеров и других участников.
  • Использовать современные технологии
    для обучения, что делает процесс более привлекательным и интересным для участников
Программа практикума
11 вебинаров в записи
Доступ до 01.06.2026
Модуль 1. Организационный
Модуль 1. Организационный
Планируем учебный год. Цели, задачи, результаты
И.В. Агибалова
Разберем, как настроиться на продуктивную работу в новом учебном году. Обсудим идеи и приёмы, которые возвращают учителю ясность и вдохновение. Поговорим о том, каких ошибок избежать, чтобы результаты учеников и свои собственные действительно радовали.
Цифровые инструменты педагога. Узнаем и практикуем!
Н.Д. Вьюн
Изучим платформы и инструменты, которые станут добрым помощником для учителя. Обсудим, как применять их на уроках и во внеклассной деятельности.
Модуль 2. Обучение
Модуль 2. Обучение
Окружающий мир: просто о сложном
Н.Н. Егорушкина
Поисследуем, как формировать целостную картину мира у младших школьников. Как развивать у них познавательный интерес. Какие приёмы работы задействовать, чтобы были включены все ученики.
Занимательная математика
А.В. Волощенко
Обсудим, что поможет ребятам уверенно справляться с более сложными задачами. Как не делать досадных ошибок из-за невнимательности типа путанья минуса с плюсом. Какие задания и игры предлагать, чтобы разжигать интерес к предмету.
Учение с увлечением
И.Ю. Амосова
Рассмотрим, как использовать мнемотехнику, чтобы помогать ребятам запоминать учебный материал. Познакомимся с неизбитыми приёмами подачи нового материала.
Развитие речи: говорим и пишем выразительно и грамотно
О.С. Козаченко
Обсудим, как научить учеников вдумчиво работать с художественным текстом и создавать собственные. Как обогатить речь учеников начальных классов. Как вызвать живой интерес к родному слову.
Нескучный русский
Л.Г. Привезенцева
Разберём, как выстраивать уроки, чтобы ученики не зевали и не охали, видя его в расписании. Как сформировать у учеников крепкую базу, чтобы в среднем звене словесники вспоминали вас добрым словом.
Модуль 3. Работа с одаренными детьми

Модуль 3. Работа с одаренными детьми

Быстро, точно, уверенно: рецепт идеального результата на олимпиаде по математике
С.П. Казачкова
Разберём стратегию работы с учениками-олимпиадниками: как готовить, по каким материалам заниматься, как подключать родителей, чтобы увеличить шансы на победу.
Проектная деятельность в начальной школе
Н.Н. Гольдич
Обсудим, как выбрать актуальную тему проекта, как грамотно сформулировать цели, задачи и выстроить исследовательскую работу. Разберём, как эффективно подготовить учеников к защите проекта и как выстроить работу, чтобы они могли претендовать на роли призёров и победителей школьных и городских конкурсов.
Модуль 4. Воспитание
Модуль 4. Воспитание
От буллинга к кибербуллингу – как распознать, предотвратить и помочь
Б.О. Кладова
Рассмотрим, технологии выявления буллинга и кибербуллинга. Что в силах учителя, чтобы предотвратить и как реагировать и кого подключать, если травля в коллективе уже происходит.
8 июля
8 июля
Управление конфликтами в школе: принципы, техники и алгоритмы
Н.Е. Сченснович
Разберём, в чём особенность образовательного конфликта. Обсудим, какие бывают стратегии поведения в конфликтах. Потренируемся замечать ошибки в реакциях учителя, разбирая типичные для школьной жизни ситуации.
Доступ к материалам практикума
Как получить доступ
Вебинары размещены на специальной образовательной платформе. После совершения оплаты в вашем личном кабинете автоматически откроется доступ к:
  • Видеозаписям вебинаров
  • Дополнительным учебным материалам
Условия доступа
Период доступа: материалы будут доступны для изучения до 1 июня 2026 года.
Формат обучения: вы можете изучать материалы в любое удобное для вас время в рамках указанного периода.
Получение сертификата
По завершении изучения программы практикума вы сможете получить сертификат участника. Для этого необходимо:
  • Освоить все материалы программы
  • Заполнить заявку на получение сертификата (доступна в личном кабинете)
Сертификат станет подтверждением вашего участия в практикуме и освоения программы.

Практикум "Иду в 3 класс"
После оплаты и регистрации в Личном кабинете откроется доступ к программе.
2800
р.
р.
Отзывы